ФЗ от 31.12.2017г. N489-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 ФЗ «О рекламе»
Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566;
2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие
изменения:
1) часть 3 дополнить словами ", за исключением
случаев, предусмотренных частями 34 и 35 настоящей
статьи";
2) дополнить частями 34 и 35 следующего
содержания:
"34. В телепрограмме телеканала,
который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях
менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная
продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей
строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа
сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей
статьи.
35. В информационных и развлекательных
телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание
распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской
Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой
телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать
процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в
телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 34 настоящей
статьи."
Президент Российской Федерации
В. Путин