Претензия к варачу

Гражданские дела

Добрый день! К нам в стоматологическую клинику обратился пациент с зубной болью, были сделаны необходимые процедуры по удалению боли, и назначен повторный прием, но пациент на прием так и не пришел, а принес потом претензию. По претензии видно, что пациент на следующий день после приема у стоматолога обратился в другую клинику. Теперь он требует возмещение морального ущерба 40 000 руб и за лечение этого зуба в другой клинике. Что мне ответить пациенту?

7 января 2018

Ответ нашего специалиста

Здравствуйте!

Если вы действительно оказали некачественную услугу по зубным делам, то вам придётся ответить перед пациентом.

Некачественную стоматологическую услугу еще доказать надо, специфика дел. Он уже начал подготовку к суду, вам тоже советую. Нужна будет экспертиза технологии проведения врачом услуги (как независимая, так и судебная). Так же можно заручиться поддержкой той клиники, куда он ходил.

Необходимо провести  мед. экспертизу пострадавшего.


Консалтинговая компания «Лэджи Консалтинг»
E-mail: http://ledgi.ru
Телефон: 8 800 550-12-66;  8 903 792-86-86