Бухгалтерские услуги в Москве – Аутсорсинг бухгалтерских услуг


Бухгалтерское обслуживание и сопровождение: услуги бухучета от опытных бухгалтеров

   Компания «Лэджи Консалтинг» занимается оказанием бухгалтерских услуг, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества. Приемлемая стоимость осуществляемого нами бухгалтерского обслуживания и сопровождения делает наши услуги доступными не только для крупных компаний, но и для предприятий малого бизнеса. Мы оказываем бухгалтерские услуги в Москве и Московской области и, в то же время, не отказываем в профессиональной помощи компаниям из других регионов России.


Актуальность и востребованность услуг опытных бухгалтеров

   Ведение бухгалтерского учета и своевременная сдача отчетности необходимы любому предприятию, независимо от его размеров и формы собственности. Каким бы ни был ваш бизнес, он должен соблюдать требования российского законодательства – вести бухгалтерию и отражать в отчетности все свои финансово-хозяйственные операции. Как крупному ООО, так и «малому» ИП необходимо корректно вести бухгалтерский учёт, фиксируя все статьи доходов и расходов (от приема основных и оборотных средств до расчета с контрагентами или выплаты заработной платы работникам).

   Актуальность и востребованность услуг опытных бухгалтеров объясняется необходимостью грамотного ведения бухгалтерского учета и точного соблюдения требований действующего законодательства. Некорректное составление бухгалтерской отчётности, ошибки в бухучёте и не вовремя сданные налоговые отчёты опасны для любого предприятия. Всё это может обернуться проблемами с проверяющими государственными органами, а также судебными разбирательствами и штрафными санкциями (грубые нарушения, помимо прочего, чреваты решением суда о прекращении деятельности предприятия).


Когда необходимо профессиональное бухгалтерское обслуживание и сопровождение?

Как правило, ведением бухучёта занимается бухгалтер предприятия, целый отдел (бухгалтерия) или же сам предприниматель (в случае, если это ИП). Квалифицированный специалист с опытом работы требует обеспечения социального пакета и регулярных выплат заработной платы, премий, «больничных» и «отпускных». При этом существует риск некоторой некомпетентности штатного бухгалтера. Кроме того, болезнь, отпуск или выход в декрет штатного бухгалтера создаст дополнительные трудности и затраты для предприятия. 

Профессиональное бухгалтерское обслуживание и сопровождение (аутсорсинг) станет оптимальным решением в этих и во многих других ситуациях, а именно: 
в случае необходимости заменить штатного бухгалтера (например, на время его больничного или отпуска); 
   - при возникновении каких-либо нестандартных ситуаций, с которыми не знаком штатный специалист; 
   - в случае увольнения бухгалтера и временно вакантной должности специалиста по бухучету
   - при проведении аудита;
   - при необходимости оптимизации налоговых отчислений; 
   - в случае необходимости полного восстановления бухгалтерского учета (если бухучёт был утрачен или его ведение осуществлялось некорректно);
   - при ликвидации предприятия.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

   Аутсорсинг бухгалтерских услуг представляет собой полную или частичную передачу функций и полномочий бухгалтера

Бухгалтерский аутсорсинг: 

   - определить текущее состояние бухучёта, восстановить его при необходимости;

   - исправить имеющиеся ошибки и привести документацию в полное соответствие с требованиями действующего законодательства; 

   - подготовиться к проверкам государственных органов; 

   - оптимизировать систему кадрового учёта; 

   - решить множество с вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учётом. 


   Стоимость бухгалтерского сопровождения будет зависеть от пакета оказываемых услуг, но в любом случае эта цифра ниже, чем заработная плата собственного бухгалтера, а эффект прогнозируем и весьма приятен для компании Все дело в том, что наши сотрудники имеют большой опыт и с легкостью решают задачи любой сложности. Мы не только проверим и, в случае необходимости, восстановим бухгалтерию, но и дадим рекомендации по оптимизации процессов учета и составления отчетности.  
   Чаще всего организации обращаются к аутсорсингу уже в самых крайних ситуациях – когда нужно вносить оперативные изменения, поскольку были выявлены определенные пробелы и нестыковки. Специалисты предпримут все необходимые меры для восстановления бухучета в кратчайшие сроки. Корректировка отчетности помогает избежать штрафов со стороны проверяющих органов, что является хорошим способом снять с себя лишние затраты.