Ведение бухгалтерского учета

Помимо основной деятельности, собственник бизнеса обязан организовать бухучет. Без специальных знаний это очень сложно, ведь закон устанавливает множество отчетных документов, особые формы, сроки для их сдачи. А цена даже за случайные нарушения весьма высока. Директору могут запретить заниматься бизнесом на год. Поэтому ведение бухгалтерского учета стоит поручить специалистам.

Что нужно знать о бухучете в организации?

  • За него отвечает директор. Не важно, какое у него образование, умеет ли он пользоваться программой «1С». Суд и налоговые инспекторы будут спрашивать как с дипломированного бухгалтера.
  • Даже если фирма не работает, бухучет необходимо вести.
  • Любая описка считается серьезным нарушением. Если, к примеру, неверно составить проводку, ФНС может доначислить налоги.
  • Бухгалтерские документы требуют банки и инвесторы, когда решают, стоит ли вкладываться в предприятие.
  • Бухучет помогает отслеживать доходы и расходы, позволяет видеть слабые места бизнеса.

Преимущества бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге

  • За штатного сотрудника необходимо платить 30 % сверх его зарплаты в ПФР, ФСС, ФОМС. За услуги сторонней фирмы — нет.
  • Не нужно оплачивать больничные, отпускные, декретные.
  • Средняя зарплата бухгалтера в Москве — 70 тысяч рублей. На штат из 5 сотрудников будет уходить 4,2 млн руб. в год, и это без учета взносов во внебюджетные фонды. Цена обслуживания на аутсорсинге в несколько раз меньше.

Как ведется бухгалтерский учет?

  • Клиенты передают первичную документацию, в том числе через электронные сервисы.
  • Бухгалтеры вносят сведения в системы учета и на их основе готовят регистры, ведомости, рассчитывают налоги.
  • На протяжении всей работы с клиентом проводятся консультации, ему помогают в подготовке документов, необходимых для ведения бухучета.
  • В установленные сроки бухгалтер оплачивает налоги, сдает отчеты в ФНС.
  • Клиенты могут отслеживать каждый этап работы.

Что влияет на стоимость услуг?

  • Штат сотрудников.
  • Число авансовых отчетов.
  • Объем торговых операций.
  • Система налогообложения.
  • Количество агентских отчетов.

Около 30 % европейских фирм уже не пользуются услугами штатных бухгалтеров. В России эти цифры скромнее. Многие руководители и вовсе пытаются готовить отчеты самостоятельно. Однако требования к ведению бухгалтерской отчетности все время ужесточаются, а штрафы увеличиваются. Поэтому ошибки в документации могут стоить бизнесу серьезных финансовых санкций. Сотрудничество с «Лэджи Консалтинг» избавит от подобных проблем.