Постановка бухгалтерского учета
У любой фирмы должен быть корректный бухучет. Для этого разрабатываются учетные политики, шаблоны документов, планы счетов. Без специальных знаний осуществить постановку бухгалтерского учета сложно. А упущения на ранних этапах могут стать причиной нерационального использования средств или повлекут санкции со стороны фискальных органов.
Зачем это нужно?
- Таково требование закона. Подготовка учетной политики, корректный учет хозяйственных операций — обязанность руководителя. Ее игнорирование приведет к штрафам и излишнему вниманию со стороны контролирующих органов.
- Отслеживание активов и пассивов, доходов и расходов позволит принимать разумные и обоснованные решения на основе прошлых результатов и текущего финансового положения фирмы.
- Бухгалтерский учет поможет отслеживать выплаты по кредитам, привлекать потенциальных инвесторов.
- Игнорирование правил ведения бухучета может быть основанием для субсидиарной ответственности.
Ведение грамотного учета с нуля — единственный путь для бизнеса расти и процветать.
Что входит в постановку бухучета?
- Изучение текущих отчетов.
- Разработка механизмов оптимизации налоговой нагрузки.
- Внедрение автоматизации учетных мероприятий.
- Подготовка работающей системы внутреннего документооборота.
- Определение оптимальной системы ведения бухгалтерского учета.
- Разработка должностных инструкций.
Процедура подразумевает следующие этапы:
- изучение состояния фирмы — ее внутренней структуры, бизнес-процессов;
- консультации по разработке подходящей налоговой политики для оптимизации фискальной нагрузки;
- подготовку методики, на основании которой будет выстраиваться бухгалтерский и налоговый учет;
- разработку планов счетов бухучета;
- создание шаблонов первичной документации для отражения хозяйственных операций;
- определение сотрудников с правом подписи.
На стоимость услуги влияют:
- система налогообложения;
- число сотрудников;
- текущее состояние бухучета.
Преимущества услуг на аутсорсинге
Содержание штата бухгалтеров может обойтись предприятию в несколько миллионов рублей в год. Услуга нашей консалтинговой организации в разы дешевле, тем более создание бухучета с нуля имеет разовый характер. Нет и дополнительных расходов на взносы в ПФР, ФОМС и ФСС. Можно сосредоточиться на бизнесе, вместо того чтобы контролировать работу бухгалтерии или самому разбираться с декларациями и правилами оформления первичной документации в «1С». Плюс не придется заниматься подготовкой и обучением сотрудников.