Постановка бухгалтерского учета

У любой фирмы должен быть корректный бухучет. Для этого разрабатываются учетные политики, шаблоны документов, планы счетов. Без специальных знаний осуществить постановку бухгалтерского учета сложно. А упущения на ранних этапах могут стать причиной нерационального использования средств или повлекут санкции со стороны фискальных органов.

Зачем это нужно?

  • Таково требование закона. Подготовка учетной политики, корректный учет хозяйственных операций — обязанность руководителя. Ее игнорирование приведет к штрафам и излишнему вниманию со стороны контролирующих органов.
  • Отслеживание активов и пассивов, доходов и расходов позволит принимать разумные и обоснованные решения на основе прошлых результатов и текущего финансового положения фирмы.
  • Бухгалтерский учет поможет отслеживать выплаты по кредитам, привлекать потенциальных инвесторов.
  • Игнорирование правил ведения бухучета может быть основанием для субсидиарной ответственности.

Ведение грамотного учета с нуля — единственный путь для бизнеса расти и процветать.

Что входит в постановку бухучета?

  • Изучение текущих отчетов.
  • Разработка механизмов оптимизации налоговой нагрузки.
  • Внедрение автоматизации учетных мероприятий.
  • Подготовка работающей системы внутреннего документооборота.
  • Определение оптимальной системы ведения бухгалтерского учета.
  • Разработка должностных инструкций.

Процедура подразумевает следующие этапы:

  • изучение состояния фирмы — ее внутренней структуры, бизнес-процессов;
  • консультации по разработке подходящей налоговой политики для оптимизации фискальной нагрузки;
  • подготовку методики, на основании которой будет выстраиваться бухгалтерский и налоговый учет;
  • разработку планов счетов бухучета;
  • создание шаблонов первичной документации для отражения хозяйственных операций;
  • определение сотрудников с правом подписи.

На стоимость услуги влияют:

  • система налогообложения;
  • число сотрудников;
  • текущее состояние бухучета.

Преимущества услуг на аутсорсинге

Содержание штата бухгалтеров может обойтись предприятию в несколько миллионов рублей в год. Услуга нашей консалтинговой организации в разы дешевле, тем более создание бухучета с нуля имеет разовый характер. Нет и дополнительных расходов на взносы в ПФР, ФОМС и ФСС. Можно сосредоточиться на бизнесе, вместо того чтобы контролировать работу бухгалтерии или самому разбираться с декларациями и правилами оформления первичной документации в «1С». Плюс не придется заниматься подготовкой и обучением сотрудников.