Как юристы все успевают?

Как юристы все успевают?

Сотрудники «Лэджи Консалтинг» всегда находятся в бурлящем рабочем процессе. Многозадачность – основа деятельности юристов. И без эффективного планирования и организации временного пространства тут никак не обойтись.

Наша команда соблюдает все основные принципы тайм-менеджмента:

  1. Мы планируем свои действия на ближайший рабочий день и на ближайшие несколько недель, пользуемся ежедневниками и специальными программами для координации взаимодействия сотрудников между собой
  2. Расставляем приоритеты
  3. Фокусируемся на первостепенных задачах, но и не забываем о второстепенных
  4. Анализируем – насколько наши планы соответствуют тому, что сделано по ним фактически, и в чем причины расхождений (если они есть)
  5. Обязательно находим время для отдыха и восстановления сил

 

Источник

https://hiterbober.ru/psychology-of-success/tajm-menedzhment-upravlenie-vremenem.html