Урегулирование убытков

Данная процедура применяется в страховании. При наступлении события, указанного в договоре, страховщик начинает действия по исполнению обязательств перед клиентом. Тем предприятиям, которые не сталкивались с этим вопросом ранее, будет сложно организовать все правильно и своевременно. Поэтому, как только произошел страховой случай, лучше обратиться за консультацией и сопровождением к профессионалам.

Этапы процедуры

  1. Представитель бизнеса, которому причинен ущерб, должен обратиться в страховую компанию и предъявить:
    • заявление;
    • регистрационные и учредительные документы;
    • документы о правах на объект (например, недвижимость, материальные запасы);
    • подтверждение наступления страхового случая от уполномоченных органов;
    • банковские реквизиты для перечисления выплат.
  2. Поступившие данные обрабатываются, запрашиваются недостающие.
  3. Назначается экспертиза (если необходима дополнительная независимая оценка).
  4. Принимается решение: возместить ущерб или отказать в выплатах (указываются причины).

Принципы урегулирования убытков

Размер взыскания зависит от степени повреждения имущества. Например, полная гибель подразумевает выплату в размере стоимости актива за минусом годных остатков (не более страховой суммы). Частичная поломка или порча повлечет возмещение на необходимый ремонт или восстановление (учитываются годные остатки и износ). Ущерб возмещается в валюте, в которой вносились страховые взносы. Для отказа определены четкие условия, в том числе препятствование действиям страховщика, обман, сообщение неверных сведений.

При поддержке «Лэджи Консалтинг» вы не пропустите срок обращения и быстро соберете нужные документы. Мы не допустим необоснованных претензий и отказов. Наши налаженные связи с компетентными органами гарантируют успешное урегулирование убытков в полном объеме и без длительного ожидания.